Для начала - ответ
на вопрос
"а зачем": зима всё
ближе, а на карбе установлен "нулевик" (корпус воздушного фильтра
обрезан по периметру). Подключать "хобот" некуда, а воздух теплее не
становится. Здраво рассудив, я решил, что в межсезонье полезно иметь
авторегулировку температуры воздуха - приятнее ездить. А такой автомат
из доступных з/ч есть на карбюраторных ВАЗ 2108/09.
Итак,
понадобится из з-ч/материалов:
- Корпус воздушного фильтра в сборе (можно без патрубка для забора
холодного воздуха - она не понадобится). Также желательно, но можно и
оставить старые, купить новую резинку (которая между корпусом фильтра и
карбюратором), дистанционные втулки на неё и новую прижимную планку.
- Гофр гор. воздуха для 2108 и ещё один для 2101.
- 2 поворота на 45градуса пластиковой канализации диаметром 50мм.
- Кусок трубы длиной 20-25см от той-же канализации (я взял 30 см
патрубок и отрезал чуть больше половины).
- Термостойкая изолента (достаточно и 100 градусов).
- Маслостойкий резиновый шланг диам.15мм длиной ~35см.
- Хомуты: 2 шт на ~16мм и 1 на ~35мм.
- Заглушка на 8мм.
На это всё надо примерно
35$.
Из
инструмента:
- гаечный ключ 10-8,
- отвертка,
- нож/ножницы.
Начнём.
Вот что было. |
Вот что
стало. |
|
|