4) Датчик температуры установлен, подключён.
Общий вид подкапотного пространства трамблёр пока ещё установлен, но
отключен. Внизу виднеется "ВАЗовский" маслофильтр.
Итого:
я
доволен стабильностью
работы двигателя, заглохание на ХХ ушло в прошлое. По поводу
экономичности - надо измерить, но тот факт, что пришлось уменьшать ХХ
винтом количества уже радует. Исчез "фирменный подколбас" двигателя.
Сначала я думал, что это из-за кинематического дисбаланса, но перебрав
двигатель своими руками и выведя разброс по группам в 4 гр. по шатунам
(1/2 от нормы) и в 1 гр. по поршням я в итоге я получил тот же
"подколбасс" двигателя, что и у предыдущего. Подозрения пали на
трамблёр. Сменил его на новый ситуация не сильно изменилась. Проверил
УЗСК (по цилиндрам 1-3-4-2) 52-49-51-48 градусов. Т.е. фактически
разброс углов момента составил 4*2=8 градусов (относительно КВ). Одним
словом доволен сильно. Сваял переключатель прошивок. теперь могу менять
зажигание на ходу.
И всё-таки
постараюсь быть объективным.
Из
замеченых плюсов:
- повысилась стабильность работы мотора. Двигатель стал работать
значительно ровнее. Исчез "фирменный подколбас" двигателя.
- мотор стал ещё более эластичным на низких оборотах и гораздо
резвее на средних-высоких.
- детонация исчезла как класс, причём именно за счёт прошивок.
- подсос убирается гораздо раньше (с "нулевиком" я ездил и при +5).
Из
замеченых минусов:
- заводится всегда чётко со 2-го оборота - особенность, так
сказать, но эти 2 оборота надо сделать. Правда заводится и при "севшей"
АКБ.
- при заливании одной свечи перестаёт работать и парный цилиндр
(исправляется либо четырьмя катушками, либо пусканием ВВ напр. через
распределитель).
- может "громко пукнуть", но чтобы это сделать надо ещё постараться.
- на малых оборотах двигатель стал менее энергичным. Нужно
подбирать прошивку - ваяю програматор, запасся ПЗУшками...
Вот собственно пока всё.
Будут вопросы -
пишите.
P.S. Прошу прощения за низкое качество
фотографий - снимал мобилой.