1. правильно заточенные руки :) ;
2. спецключ для тормозных трубок (желательно - им очень хорошо
"страгиваются" приржавевшие наконечники);
3. рожковые ключи и головки в ассортименте;
4. отвёртка;
5. плоскогубцы.
1.
Сливаем ТЖ.
2. Разбираем гидравлику: от ГТЦ
вплоть до шлангов передних колёс и тройника на лонжероне. Заодно
ревизируем задний шланг, а если ему больше 5-х лет, то меняем без
ревизии. Если попутно переходим с БСК на "Неву", то спиртом
промываем оставшуюся гидравлику. Если ещё осался на правом крыле
гидровакуумный усилитель, снимаем его. Если в нём плещется ТЖ, то сразу
в утиль, иначе - в музей или отдаём другу-ЛуАЗоводу/РАФоводу. Да, чуть
не забыл: за двигателем проложены 2 тормозные трубки. Ту, что длинее,
оставлем; короткую снимаем.
3.Снимаем старый ГТЦ и
переходник (такая Х-образная пластина с 2-я дырками и 4-мя болтами). Для
более лёгкого снятия можно предварительно снять педаль газа (3
шплинта). Смотрим на тормозную педаль. Старого образца? Нового образца
прикупить не забыли? На "
жабку"
наворачиваем колёсную гайку - будет контрогайкой (если штатно не
имеется) - и наворачиваем её на крепление педали.
4. Из моторного отсека
примеряемВУТ в сборе с ГТЦ - возможно понадобится подложить шаёбы под
крепление ВУТ-а. Прихватываем 2 верхних болта.
5. Из моторного отсека в салон
вытягиваем 2 провода,, которые крепились к датчику давления. Протягиваем
их под торпедой в сторону педали. Проверем и при необходимости меняем
контакты.
6. Крепим педаль, затягивая все
гайки. Собираем педаль газа (если снималась). доворачиваем "жабку" до
момента касания педали + 4 оборота.
7. Переносим блок
предохранителей выше см на 15-20 их щтатного расположения и крепим там
их саморезами/болтами. На старое место блока (в его нижнее резьбовое
крепление) болтом М5 будем крепить сигнализатор.
8. Собираем сигнализатор (если он ещё не собран): прикручиваем с одной
стороны штуцер (контур передних колёс), с другой стороны - заглушку
(контур задних колёс). Не забываем подкладывать медные шайбы. Крепим
сигнализатор на левую стенку моторного отсека (см. п.7). Я прикрепил его
вдоль (а не поперёк, как на схеме) кузова, трудки от ГТЦ идут к нижним
, а на контура - от его верхних штекеров - так легче вытравить из
него воздух.
9. Собираем
по схеме гидравлику. По
необходимости меняем тормозные шланги на новые. Если переходим с БСК, то
предварительно промываем систему спиртом. Ещё раз напоминаю: передний
(по ходу авто) штуцер ГТЦ подключается к контуру задних колёс, а задний
штуцер - к контуру передних колёс. В противном случае можно получить
более раннюю блокировку задних колёс и почти полное отсутствие
блокировки передних - так и в кювет не долго улететь. По поводу формовки
и подключения трубок:
1) трубки гнём руками но не перегибаем;
2) при подгонке угла изгиба к закреплённоми агрегату (ГТЦ, входной
штуцер шданга) удобно использовать спецключ в качестве рычага;
3) при подключении трубок к сигнализатору удобно его снять, наживить
трубки (чтобы они ещё имели подвижность) и формуя трубки осаживаем
руками и крепим сигнализатор. дотягиваем трубки.
10. Соединяем проводом датчик на сигнализаторе с датчиком затянутого
ручника. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем.